Всегда на связи

Всегда на связи


Оплачивать домашний телефон на mos.ru стало проще. Счета за услуги МГТС теперь автоматически отображаются на странице сервиса «Мои платежи».

 

Раньше абоненты могли оплатить домашний телефон на mos.ru только через каталог услуг. Теперь пользователям достаточно указать номер городского телефона в профиле своего личного кабинета, чтобы регулярно получать и оплачивать счета в пару кликов. Сервис «Мои платежи» автоматически находит неоплаченные счета на основе данных в профиле личного кабинета.
Информация об оплате счета за услуги МГТС отображается в списке найденных начислений в свернутом виде. Там указано название категории платежа («Квартира, нежилые помещения»), его назначение («Оплата счета городского телефона»), номер телефона, по которому определен счет, и сумма. Пользователь может развернуть детальную информацию, где дополнительно будет указан получатель платежа (ПАО МГТС), а также фамилия, имя и отчество плательщика. Здесь же расположена ссылка на квитанцию, которую при необходимости можно распечатать.
Оплатить домашний телефон можно с помощью банковской карты, электронного кошелька или со счета мобильного телефона. Реквизиты карты, номер и данные электронного кошелька можно сохранить, чтобы в следующий раз не вводить их заново.

 

Илья Емелин, директор Департамента клиентского обслуживания:


Наша команда работает над тем, чтобы возможности, которые дают информационные технологии, помогали клиентам получать актуальные сервисы или услуги, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное – их время. Интеграция МГТС с ИС РНиП (информационная система «Регистрация начислений и платежей») – первый шаг, который откроет для нас больше возможностей. В планах создать целый раздел, посвященный услугам МГТС, на электронных площадках Правительства Москвы (МП «Госуслуги Москвы», «Моя Москва», портал mos.ru)».

 

Петимат Гайрабекова, руководитель направления Центра управления клиентским сервисом:


Это был долгий и сложный в реализации проект: практически на каждом этапе нам приходилось решать возникающие проблемы, не имея аналогичных примеров. Активное содействие и поддержку мы получили от директора по информационным технологиям Сергея Гелашвили. Благодаря слаженной и профессиональной работе коллег из IT-департамента нам удалось реализовать проект по интеграции МГТС и РНиП. Также в процессе реализации были задействованы коллеги из МТС Банка, МТС, Департамента информационной безопасности, Блока правового обеспечения.
В дальнейшем мы планируем расширить спектр услуг на электронных площадках Правительства Москвы, что привлечет внимание и повысит интерес к МГТС со стороны клиентов. Часть услуг будет предоставляться через mos.ru, а для получения других будет необходимо пройти идентификацию в нашем личном кабинете, что для нас является неоспоримым плюсом».

 

Популярность сервиса «Мои платежи» на mos.ru ежегодно растет. В 2019 году жители Москвы совершили с его помощью более 8,6 миллиона транзакций. Это в 1,6 раза больше, чем за 2018-й. Чаще всего горожане оплачивали счета за коммунальные услуги.


Как работает сервис «Мои платежи»
Чтобы попасть на страницу сервиса, необходимо навести курсор на вкладку «Услуги» или на имя пользователя на главной странице mos.ru, а затем перейти в раздел «Мои платежи» во всплывающем списке. Сервис позволяет оплатить счета за детский сад, жилищно-коммунальные услуги и практически все государственные и муниципальные услуги, которые оказывают в Москве, в том числе коммерческие – мобильную связь, интернет, телевидение и многое другое, а также уплатить транспортные штрафы.
Виды платных услуг в сервисе сортируются по таким категориям, как «Образование, культура», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Спорт», «Документы», «Штрафы, пени, неустойки», «Органы власти» и другие. Для удобства пользователей также разработана специальная строка поиска, которая поможет найти услугу, не отобразившуюся автоматически из-за недостаточных данных в личном кабинете.
Чтобы воспользоваться сервисом «Мои платежи», нужно авторизоваться на mos.ru и указать в личном кабинете максимально полную информацию, по которой будет выполняться автоматический поиск. Для оплаты можно использовать банковскую карту, счет мобильного телефона или электронный кошелек.
Чтобы распечатать или скачать квитанцию, нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции сохраняются на странице «История платежей».