Изучаем ответы, оцениваем свою работу

Отдел правовой экспертизы

• «Сократить регламентные сроки обработки договоров и дополнительных соглашений»

Юлия Баронина, начальник отдела правовой экспертизы:
«Отдел правовой экспертизы проводит экспертизу каждой сделки с заинтересованностью для оценки ее условий на предмет необходимости корпоративного одобрения. Регламентом процесса организации договорной работы установлена минимальная длительность данного согласования: один рабочий день с момента поступления сделки на согласование».

 

Отдел судебной работы

• «Рассмотреть вопрос по защите интересов в судах не только МГТС как юридического лица, но и по защите интересов работников как физических лиц»


Елена Михайлова, начальник отдела судебной работы:
«Представление в суде интересов частных лиц сопряжено со значительными трудовыми и временными затратами и в конечном итоге негативно отразится на основном функционале по защите интересов МГТС.  В то же время сотрудники отдела судебной работы стараются по возможности не отказывать сотрудникам иных подразделений в предоставлении юридических консультаций по личным вопросам.

«Обратная связь по КЭП (корпоративной электронной почте)»
Сотрудники отдела судебной работы отвечают на входящие по электронной почте письма максимально оперативно, с учетом своей занятости в судебных процессах. Судебные процессы – небыстрая процедура, которая порой предполагает длительное физическое отсутствие наших сотрудников на рабочих местах. Пожалуйста, отнеситесь к этому обстоятельству с пониманием».


ИВАН НИКИТИН, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ – ДИРЕКТОР ПО ПРАВОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ:

«Результаты CSI-опроса дают возможность получить обратную связь от подразделений и тем самым оценить свою работу со стороны. Это позволяет сделать правильные выводы, улучшить качество своей работы, повысить клиентоориентированность».


 

Департамент комплексного управления недвижимостью

• «Низкое качество либо периодическое отсутствие расходников (туалетная бумага, бумажные полотенца). Дефекты фурнитуры, потребность в локальном (мелком) ремонте на объектах»

Алексей Кучеренко, директор Департамента комплексного управления недвижимостью:
«Для решения подобных проблем в МГТС существует система подачи заявок HelpDesk. Также вы можете уведомить о проблеме менеджера по зданию: их контакты размещаются на информационных панелях и стендах. По результатам рассмотрения обращений с контрагентами проводится претензионная работа, применяются штрафные санкции за ненадлежащее качество сервиса. Если на объекте нет менеджера по зданию, пожалуйста, оставляйте заявки на портале самообслуживания. Наличие и массовость заявок позволят объективно оценивать качество сервисов и своевременно принимать решения о применении дисциплинарных мер к контрагентам. Также на данный момент проводится закупочная процедура по выбору нового оператора по клинингу. По результатам смены сервисной организации мы ожидаем получить улучшение качества услуг.

«Организация процесса своевременной поставки питьевой воды, стаканчиков для воды, поставки грязезащитных ковриков»
Процесс доставки воды на объекты в целом отлажен, возможные перебои с поставкой в период проведения опроса были связаны со сменой поставщика. Стаканчики для воды поставляются в залы приема населения в случае постоянной работы с клиентами. Заявки на потребность в стаканчиках направляйте в адрес офис-менеджера, каждый запрос будет своевременно рассмотрен. Грязезащитные коврики размещаются в определенных зонах, однако запросы подразделений на дополнительные коврики оперативно рассматриваются. Например, по запросу коврики были предоставлены на объект ул. Широкая, д. 12а.

• «Регулярные перебои с горячей и холодной водой на объекте
ул. Черняховского, д. 18»
Работа автоматики теплового пункта отрегулирована, на данный момент проблема решена. При наличии подобных проблем просим оставлять заявки на портале самообслуживания либо обращаться к офис-менеджеру».

 

Архитектура и эксплуатация IT

• «Упростить процедуру получения нового оборудования взамен устаревшего»

Сергей Гелашвили, директор по архитектуре и эксплуатации:
«Здесь, видимо, какой-то нестандартный случай. Так как большинство сотрудников нашей компании пользуются персональными компьютерами, а техника рано или поздно «устаревает» или выходит из строя, мы принципиально изменили процесс замены оборудования. С середины прошлого года работает автоматизированная система выявления проблем с производительностью рабочих мест, которая автоматически создает заявки на апгрейд. Такой мониторинг статистических данных с рабочих компьютеров позволяет IT-специалистам вовремя решать проблемы с оборудованием.

• «Качество программного обеспечения нормальное, но мешают постоянные обновления»
Своевременное обновление ПО гарантирует, что вы используете наиболее актуальную версию, без ошибок, дефектов и уязвимостей, а также гарантирует максимальную защиту вашего ПК».

 


АЛЕКСАНДР ТРОХИН, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОР ПО ТЕХНИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ:


«В опросе оценивалась работа нескольких департаментов из состава нашего Блока: оперативного планирования и контроля, развития и сопровождения IT-систем, развития и эксплуатации IT-инфраструктуры, эксплуатации IT-систем и отдела HelpDesk. Средняя оценка, которую по результатам опроса получил Блок по технике и информационным технологиям, – 4,3 (по 10-балльной шкале это 8,6)*. Оценка довольно высокая, но мы видим потенциал для ее дальнейшего роста и повышения удовлетворенности внутренних клиентов. У меня есть одно пожелание к следующему опросу: чтобы в нем приняло участие больше респондентов!»


 

Отдел HelpDesk

Александр Арутюнов, директор Департамента технического сервиса:
«Задача нашего Департамента – IT-поддержка сотрудников и обеспечение доступности всех внутренних сервисов и инструментов. В CSI-опросе принимал участие отдел HelpDesk, который не так давно вошел в структуру Департамента. Мы получили неплохой результат по баллам, но, конечно же, наиболее полезны для дальнейшего развития именно открытые комментарии.

• «Принимать звонки, проводить консультации по телефону», «Без помощи сотрудников HelpDesk и коллег вообще непонятно, куда нужно зайти, чтобы подать заявку»
Мы знаем, что «интуитивность» и удобство нашего Портала самообслуживания оставляет желать лучшего и пора переходить на новые инструменты. Мы стремимся к тому, чтобы пользователь мог сам решить все основные задачи и имел удобный доступ к нужной информации с любого устройства, не только из офиса. Сейчас мы прорабатываем несколько вариантов изменения инструментов самообслуживания и рассчитываем в ближайшее время начать работу по обновлению Портала. Если все-таки возникли сложности, рекомендуем воспользоваться поиском по ключевым словам (кнопка «Поиск шаблона» в левом меню).

• «Отделу HelpDesk очень не хватает чат-бота или обычного чата со специалистом»
В настоящее время мы как раз находимся в процессе внедрения чат-бота и чата со специалистом HelpDesk, что позволит всем нашим пользователям быстрее и удобнее получать ответы на интересующие их вопросы. Чат-бот на портале «Пульс» (https://newportal.mts.ru) заработал уже в сентябре. Будем рады вашим отзывам, которые вы можете оставить на Портале самообслуживания или прямо в чате».

 

*Напоминаем, что результаты всех завершенных опросов вы всегда можете посмотреть на портале «Пульс» в разделе «Моя компания»-«Для работы»-«CSI-опросы».