Лидер взаимодействия

«Лидер взаимодействия»


«Народная» номинация, победители в которой выбирались по итогам голосования сотрудников на портале. Согласно критериям номинации, лидер взаимодействия демонстрирует высочайший уровень профессионализма и клиентоориентированности по отношению к внутренним клиентам – работникам других подразделений.

 

«МТ» узнал у победителей, что означает для них эта награда и как стать лидером взаимодействия.

 

Павел Кузнецов, вице-президент-директор Региона «Москва»:


«Благодаря вашим усилиям, благодаря тому, что конкретно каждый отдельно взятый человек совершил что-то невозможное, во многом достигнуты такие прекрасные результаты».


Владислав Медведев, Генеральный директор ПАО МГТС:


«Я хотел бы поблагодарить вас за результаты 2019 года. Год был непростой, но со всеми нашими задачами мы справились. 2020 год будет точно интереснее и амбициознее».


Нина Строганова, инженер 1-й категории отдела технической поддержки центра технической поддержки Департамента технического сервиса МГТС:


«Сам факт номинации многое значит для меня, – отмечает Нина. – Это одновременно и высокая оценка результатов работы, затраченных мной усилий, и в то же время доверие коллектива. Ведь награда была получена не только благодаря признанию моих профессиональных достижений руководителем, но и в результате голосования коллег на портале.
Клиентоориентированность в моей работе – это любовь к своему делу и нацеленность на результат. В условиях сегодняшней конъюнктуры рынка необходимо грамотно выстраивать процесс взаимодействия с клиентом. Я координирую, выстраиваю процессы, контролирую их исполнение, в общем, делаю всё для подключения услуг или скорейшего восстановления их работоспособности. Чтобы быть лидером взаимодействия, на мой взгляд, нужно иметь не только достаточный опыт, знание рабочих процессов и свою точку зрения, но и желание идти навстречу своему внутреннему клиенту. А еще, по моему опыту, важно быть готовым признавать собственные ошибки и работать над ними».

 

Досье
Работает в компании с 2008 года. За время работы в отделе технической поддержки получила от абонентов 56 письменных благодарностей за лояльное отношение и оперативное решение проблем. В 2019 году стала лидером по количеству обрабатываемых заявок в своем функционале, превысив норму на 30%.


Диляра Никитина, ведущий специалист отдела по работе с государственными заказчиками Департамента по работе с бизнес-рынком региона «Москва» ПАО «МТС»:


«Мне кажется, быть лидером взаимодействия, по сути, означает быть готовым помочь любому обратившемуся к тебе коллеге независимо от его запроса, – размышляет Диляра. – Меня часто спрашивают о том, что не связано с моими ключевыми обязанностями напрямую, но я всегда пытаюсь найти решение или хотя бы людей, в чьей компетенции находится возникший вопрос. Важно уметь слушать и знать ресурсы своей компании, понимать, как устроен тот или иной рабочий процесс.Перечень внутренних клиентов, с которыми я взаимодействую на ежедневной основе, довольно большой. Ко мне обращаются группы развития, группы по работе с претензиями, смежные подразделения, в том числе из регионов, а также продавцы из салонов».

 

Досье
Работает в компании с 2013 года. В минувшем году возглавила работу по взаимодействию с заказчиками Московской области через портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками (pik.mosreg.ru). Диляра взяла на себя инициативу по разработке процессов, направленных на организацию эффективного взаимодействия заказчиков маркетинговых категорий GS (госсектор), SME (средний бизнес), SOHO (малый бизнес) в части электронного документооборота через портал и успешно внедрила их в работу каналов госсектора и Федерального центра телемаркетинга.