Марафонские итоги

2018 год подходит к концу, а это значит, что завершается и конкурс «Марафон продаж». «МТ» выяснила у его организатора Анны Свиридовой, ради чего весь год лучшие менеджеры по продажам «сражались» друг с другом.

 

Три лиги


Ни для кого не секрет, что в МГТС существует план по продажам. Сотрудники в любом случае стремятся его реализовать, но в компании решили: почему бы не мотивировать коллег улучшить свои показатели и получить приз? Так родился конкурс длиною в год под названием «Марафон продаж».
Суть его очень простая: каждый отдел продаж организаторы «Марафона» разделили на три группы: «Молодежка» – в нее попадают сотрудники, выполнившие план на 79,9 %, «Премьер-лига» – в ней находятся сотрудники, реализовавшие план в диапазоне от 80 % до 109,99 %, и «Высшая лига» – объединение профессионалов, которые добились в своей работе выполнения плановых показателей от 110 % и выше.

 

9 сертификатов


В течение всего 2018 года раз в триместр компания определяла лучших сотрудников каждой группы. Коллеги, занявшие первое место, получали призы. Лучший продавец в «Высшей лиге» получал сертификат в «Эльдорадо» в размере 80 000 рублей. Сотрудник, занявший первое место в «Премьер-лиге» за квартал, получал сертификат на 60 000 рублей в тот же магазин техники. И, наконец, лучший в группе «Молодежки» получал возможность посетить «Эльдорадо» с сертификатом на 40 000 рублей. Таким образом, каждый работник имел возможность стать призером. Создатели «Марафона» дали шанс на победу как опытным продавцам, так и начинающим специалистам.
Чтобы поддержать коллег и напомнить им о марафоне, в компании решили ежемесячно выбирать десять лучших сотрудников из каждой лиги и вручать им промежуточный приз: сертификат в «Эльдорадо» на 2000 рублей.

 

Коллективная победа


Как известно, чтобы добиться действительно выдающихся результатов, коллектив должен действовать командно. Создатели «Марафона» учли и это. Поэтому в течение года вместе с лучшими сотрудниками раз в три месяца определялся и чемпионский офис. Сотрудники всего подразделения, одержавшего победу, получали возможность провести выходные на выездном мероприятии, расходы на которое полностью оплачивала компания МГТС. Например, они могли поехать в загородный отель, работающий по системе «все включено», или посетить достопримечательности крупного города.

 

Последние награды победителям «Марафона продаж» были вручены 17 декабря на церемонии «МГТС Awards». Мы поздравляем с победой всех, кому удалось добиться впечатляющих результатов в 2018 году.

Марафон продолжится совсем скоро! До встречи в 2019!


Победители:

 

1 триместр
Андрей Лащенов
Дарья Жернова
Елена Покровская



2 триместр
Мария Пузырева
Виолетта Токарева
Максим Апенов

 

3 триместр
Юлия Суворова
Дарья Федина
Елена Траксина