Меняемся к лучшему

В мартовском номере «МТ» мы рассказали о переходе Департамента закупок в Финансовый блок, что позволило существенно повысить прозрачность процесса и усилить контроль над передвижением средств компании. Мы продолжаем разъяснять суть изменений в преломлении к стратегии и задачам МГТС.

 

В конце прошлого года в рамках задачи по повышению эффективности и оперативности принятия решений в компании был образован новый Блок развития под руководством Артема Блинова с одновременным упразднением Блока по закупкам и административным вопросам. Эта трансформация повлекла за собой и перераспределение ранее входивших в Блок функций, таких как закупки, складская и транспортная логистика, управление эксплуатацией недвижимости и сервисные функции для сотрудников.

 

Складская и транспортная логистика

 

Для оптимизации процесса эксплуатации вся транспортная функция и обслуживание линейно-кабельных сооружений были консолидированы в Блоке по технике и информационным технологиям, а конкретно – в Дирекции по эксплуатации под руководством Алексея Воронина. Транспорт в МГТС в основном обслуживает именно линейно-кабельные сооружения, и консолидация функций в одном направлении позволит более эффективно управлять процессом. Помимо повышения эффективности процесса, в основу изменения была заложена еще и возможность сотрудникам эксплуатирующих подразделений повысить свой доход. Член бригады, готовый помимо своих прямых трудовых обязанностей взять на себя дополнительные обязательства по вождению автомобиля, доставляющего бригаду к месту проведения работ, получает доплату за дополнительную функцию.

 

Управление эксплуатацией недвижимости

 

Эксплуатация недвижимости, включая сооружение, ремонт и уборку зданий, перешла в Департамент комплексного управления недвижимостью, в Блок правового обеспечения. Блок правового обеспечения и ранее занимался управлением недвижимостью, в т. ч. регистрацией прав на недвижимость и совершением сделок по аренде и купле-продаже. Расширенные обязанности по управлению недвижимостью, включая эксплуатацию сооружений, ремонт и уборку зданий, взяло на себя новое подразделение под руководством Алексея Кучеренко. Сотрудники Департамента по долгу службы имеют четкое представление, на какой период наша компания занимает то или иное здание, кто в нем будет размещен, что необходимо сделать с точки зрения ремонта для комфортного размещения персонала. Теперь вся цепочка – от оформления внешних отношений с владельцами зданий и передачи владения до загрузки и последующей эксплуатации зданий – полностью совмещена в одном подразделении.

 

Сервисные функции для сотрудников

 

HR – это самое сервисное подразделение из всех возможных, поэтому неудивительно, что все подразделения, выполняющие обслуживающие функции для персонала, сейчас централизованы в Блоке по управлению персоналом. В Блок перешли хозяйственные сервисы в виде обеспечения буфетного обслуживания, канцелярскими товарами, организации служебной сотовой связи и командировок (Ольга Максакова), а также функции управления документооборотом и архивом (Ольга Гаджиева).


Александр Трохин,член Правления, заместитель Генерального директора – директор по технике и информационным технологиям:

 

 

«Транспортный функционал был передан в Технический блок в начале года, но благодаря погружению в бизнес-процессы и их корректировке мы уже видим количественный эффект. Если говорить о заказе такси, то в марте 2019 года затраты снизились на 300 тысяч рублей по сравнению с мартом 2018 года, при этом средняя стоимость поездки на такси сократилась – также год к году – почти вдвое. В 1-м квартале 2019 года мы перевели на самовождение 15 сотрудников Блока, еще 19 человек будут переведены в течение 2-го квартала, а всего до конца 2019 года совмещать свою основную деятельность с вождением автомобиля для увеличения дохода смогут 108 человек».

 

Иван Никитин, член Правления – директор по правовому обеспечению:

 

 

«Задача управления недвижимым имуществом тесно сопряжена с необходимостью юридической экспертизы. Объединение функций правового обеспечения и управления недвижимостью под единым началом позволит достичь синергетического эффекта при выполнении задачи комплексного управления недвижимостью».

 

Льготная мобильная связь для сотрудников

 

Служебная мобильная связь, оплачиваемая компанией, предоставляется сотрудникам при наличии производственной необходимости. Ознакомиться с порядком подключения ТП «Служебный», утвержденными категориями и лимитами расходов можно на портале «Пульс» в разделе «Моя компания» – «Служебная мобильная связь».

Также напоминаем, что каждый сотрудник компании может подключить себе, своим родственникам или друзьям тарифный план «Smart для сотрудников» с абонентской платой 200 рублей, включающий 10 ГБ интернет-трафика, 600 минут на все номера России, 600 SMS на все номера России и дополнительный интернет-трафик 1 ГБ за 75 рублей. Подробности также на портале.