НАВИГАТОР ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ (Часть 2)

НАВИГАТОР ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ

 

В ПАО МГТС мы следуем принципам деловой этики и комплаенс, придерживаемся высочайших стандартов добросовестного ведения бизнеса, которые закреплены в Кодексе делового поведения и этики ПАО МГТС.

 

Кодекс делового поведения и этики — это свод правил и стандартов поведения сотрудников в повседневной работе, набор критериев добросовестного поведения в зонах этического риска.

Кодекс размещен на внутреннем и внешнем сайтах МГТС. Каждый сотрудник, а также любое заинтересованное лицо, у которого возникают вопросы по применению и соблюдению Кодекса, может обратиться по электронному адресу compliance@mgts.ru, а также к любому сотруднику Дирекции по этике и комплаенс ПАО МГТС.

 

Елена Гордей, заместитель директора по управлению персоналом:


Для меня лично Кодекс делового поведения и этики МГТС является навигатором в ежедневной работе и жизни. Он помогает не только принимать сложные решения даже в самых неоднозначных ситуациях, но и гордиться тем, что мои действия – правильные. Следуя положениям Кодекса, мы заботимся о своей репутации, с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам и укрепляем имидж МГТС как компании, ведущей честный и открытый бизнес»

 


История возникновения этических кодексов

Массовое появление профессиональных кодексов в Европе относится к периоду возникновения ремесленных цехов в XI-XII веках. В цеховых уставах средневековых ремесленников отражаются представления о профессиональном долге и обязанностях по отношению к коллегам, профессии, качеству продукта.
Еще одним важным шагом в направлении повышения этичности поведения корпораций можно считать принятую в 1994 году в швейцарском городе Ко (Саuх) Декларацию Ко – «Принципы бизнеса».

Данные принципы легли в основу этических кодексов крупных международных компаний, а также требований бирж и листинга (Кодекс деловой этики LSEG).
Российское деловое сообщество в 1912 году приняло свой первый этический кодекс «Семь принципов ведения дел в России», представляющий собой перечень основополагающих этических традиций предпринимательства в России.


 

Мы живем и осуществляем свою деятельность в мире, полном рисков и соблазнов. Это значит, что в любой момент мы можем попасть в ситуацию этического выбора между личными интересами и интересами компании. И здесь наш навигатор – Кодекс делового поведения и этики ПАО МГТС.
Следование единым принципам и стандартам позволяет нам делать правильный выбор, оставаться командой профессионалов, объединенных общими целями, правилами поведения и традициями, что является основой для формирования и поддержания корпоративной культуры, а также помогает поддерживать на должном уровне взаимопонимание как в самой компании, так и с деловыми партнерами и клиентами.

 


Если Вы не знаете, как поступить, задайте себе вопросы:
●Это законно?
●Это честно и справедливо?
●Отвечает ли это интересам компании?
●Согласуется ли это с правилами компании?
●Соответствует ли это репутации компании?
●Имею ли я полномочия на это?
●Буду ли я чувствовать себя комфортно, если информация о моих действиях будет опубликована в СМИ?


 

Для нашей компании слова «деловое поведение» и «этика» – не пустой звук, это принципы и стандарты, въевшиеся нам под кожу. Мы понимаем, что при принятии решения в области этики нравственный выбор каждый раз совершается лично работником, и это влияет на репутацию всей компании.

ПОСТУПАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!