Сим-карточный успех

Сим-карточный Успех


Перед наступлением нового года хочется говорить о победах года уходящего, о рекордах и свершениях. Одним из поводов для гордости в 2019 году является выход МТС на первое место по выручке и абонентской базе в сегменте b2c в Московском регионе.

 

Успеха удалось добиться в результате ряда стратегических, хорошо спланированных действий, которые привели компанию к значительному увеличению продаж. Для рынка Московского региона хочется выделить четыре проекта, реализация которых привела
к победе.

Основными драйверами, которые повлияли на рост прибыли, стали разработка и запуск наиболее популярного и выгодного предложения 2019 года с безлимитным мобильным интернетом – тарифного плана «Тарифище 585». Это предложение было столь востребовано, что позволило принести дополнительно до 200 млн рублей в месяц.


Второй по значимости активностью стала концепция продаж SIM + GSM. Суть стратегии заключалась в том, что каждому покупателю, приобретавшему в салоне МТС смартфон или планшет, предоставляли возможность получить бесплатно на первый месяц тариф с безлимитным интернетом. И если раньше при покупке смартфона сим-карту от МТС в него устанавливало только 30 % покупателей розничных торговых точек оператора, то с запуском этой активности показатель взлетел до 45 %. В общем же количество новых абонентов выросло на 10 %, а «выживаемость» на второй месяц (то есть процент тех, кто стал абонентом и им остался на второй месяц использования сим-карты) – до 95 %.


Третьей находкой по праву можно считать запуск предложения «Не пользуешься – не плати», которое стало вторым по объему продаж в регионе «Москва». Это тариф, ориентированный на тех, кто по каким-то причинам редко пользуется номером. К примеру, на людей старшего поколения, которые предпочитают платить только за звонки и не тратиться на абонентскую плату и другие расходы.

 

И наконец, четвертой удачей стал запуск специального предложения для «мигрантов». Поскольку было замечено, что абоненты из стран СНГ активно используют видеосвязь, для них был разработан тариф под это увлечение. В Москве данный значимый сегмент рынка оценивается в 5 млрд рублей в год.

 

Максим Сафонов, руководитель Группы маркетинга тарифов и услуг:

В 2019 год мы вошли с «низкой» по отношению к предыдущим периодам абонентской базой, что, очевидно, впоследствии должно было оказать крайне негативный эффект на доходы МТС Москвы по году в целом. Все осознавали острую необходимость принятия активных действий к привлечению и удержанию абонентов. По итогам глубокого исследования рынка был принят единый комплексный план – сформировано решение не тратить силы на малозначимые активности, а сосредоточиться на самых эффективных проектах и с точки зрения роста выручки, и с точки зрения получения максимального числа абонентов. В результате принятых мер годовой доход удалось увеличить более чем
на 2 млрд рублей в сравнении с прогнозом на начало года, что позволило нам захватить первенство в регионе «Москва».
Главная задача для нас на 2020 год – удержать и упрочить лидерство! Мы уже готовим ряд инициатив, которые позволят реализовать намеченные цели в 2020 году».