УДАЛЕНКА В ДТС

Удаленка в ДТС

 

С началом эпидемии руководители ДТС в числе передовиков перевели сотрудников на удаленный режим работы. Вопреки ожиданиям, это не только не снизило качество работы, а, напротив, повысило уровень предоставляемого клиентам сервиса и сплотило коллектив.

 

Сложность перевода ДТС на удаленку была обусловлена тем, что основная деятельность

Департамента – это поддержка клиентов «в прямом эфире», а также контроль за работой сетевой

инфраструктуры и координация решения инцидентов, связанных с аварийной тематикой. Однако

трудности удалось быстро преодолеть. ДТС на 90% перешел на удаленный формат. Работы

прибавилось на порядок, но возрос и КПД.
Сотрудники много сделали для того, чтобы новые условия жизни ни для кого
не стали стрессовыми и не привели
к депрессии. К примеру, рабочий состав подразделения организовал в одном из мессенджеров чат

для обсуждения особенностей работы в новом формате. В этом пространстве желающие делятся

новостями, рассказывают друг другу
о том, как дети вместе с ними участвуют в аудиоконференциях или о том, как домашние животные

помогают писать письма. Также в этом чате не раз проводились конкурсы. Например, большой

успех имел конкурс «Лучшее фото домашней работы».

 

Маргарита Журавлева, ведущий инженер:


В первые недели «карантинного режима» работы мы все постепенно адаптировались к новым

условиям. Привыкали к новой нагрузке, рабочему месту вне офиса. Идея провести фотоконкурс

возникла через 2-3 недели после начала изоляции. Я соскучилась по своим коллегам, хотела

посмотреть, кто как выглядит на своих домашних рабочих местах. Получится очень веселый

конкурс, участники которого после выхода на работу в офис получат подарки»

Сотрудники ДТС, даже не видя друг друга уже более двух месяцев, остаются рядом как в рабочих

процессах, так и в неформальном общении. И это крайне важно, поскольку поддержание дружеской

атмосферы внутри коллектива можно считать одним из наиболее весомых факторов, от которых

зависит результативность подразделения
и компании в целом.

 

Данила Гавриленко, руководитель проекта:


В первые дни для всех было непривычно работать из дома, не видеть людей, смириться с

сокращением общения внутри коллектива. Это стало настоящим испытанием, тем более что

работать приходилось очень много, даже по ночам. Чтобы разрядить обстановку, ребята

предложили поучаствовать в квизах – интеллектуальных онлайн-соревнованиях. Это оказалось и

весело, и интересно. Огромное количество участников разбились на
33 команды и отвечали на разные вопросы. Играли мы вечерами по полтора часа. И это

действительно помогло наладить здоровую атмосферу
в Департаменте и сплотить коллектив. Так что удаленка оказалась ДТС не страшна. Сейчас мы

провели опрос внутри Департамента и выяснили, что большинство коллег не хотят возвращаться в

офис. Это и понятно, ведь на удаленной работе они не тратят время на дорогу, меньше устают,

высыпаются. Это влияет и на настроение, и на результативность».